Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Гарантийное сервисное обслуживание оборудования DELL

Гарантийное сервисное обслуживание — устранение неисправностей (ремонт) техники в течение оговоренного срока эксплуатации оборудования (гарантийного срока). Ремонт оборудования производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники - до 20(двадцати) рабочих дней, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.

Неисправность — потеря работоспособности устройства или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.


Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники:


Серверы
ПК (кроме Dimension, Optiplex 1xxL, 2ххL)
Ноутбуки (кроме серии Inspiron , Latitude D5xx, Latitude 1xxL)

3 года

КПК

ПК Dimension

ПК Optiplex 1xxL, 2ххL

Ноутбуки Inspiron, Latitude D5xx, Latitude 1xxL

Мониторы

Принтеры

Сетевое оборудование

1 год




Гарантийный срок для изделий серий Inspiron, Axim, Dimension, PowerConnect, Latitude 5хх-серии, Latitude 1xxL- серии, Optiplex 1xxL, 2xxL-серии, мониторов, проекторов и принтеров марки Dell устанавливается продолжительностью двенадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю, либо восемнадцать месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает раньше, а на изделия остальных серий Latitude, Precision, Optiplex, PowerEdge, PowerVault, AX, EMC устанавливается срок продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю, либо сорок два месяца со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает раньше.

Увеличение гарантийного срока на один или два года для изделий любых серий осуществляется путем приобретения пакета сервисной поддержки по увеличению гарантии (Dell Advanced Pack of the Increased Guarantee). По вопросам приобретения расширенной гарантии на ваше изделие рекомендуем обращаться к продавцу.

Гарантийный срок на составные части изделия (независимо от гарантийного срока на основное изделие), как аккумуляторные батареи, устройства чтения или записи оптических дисков (оптические приводы), устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним.

Дату производства можно узнать на сайте support.euro.dell.com, путем ввода серийного номера (System Service Tag) Вашего изделия.


Условия гарантийного сервисного обслуживания оборудования DELL

Если в течение гарантийного срока на оборудование DELL, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию. Дальнейшую помощь Вам во всех случаях окажут сервисные инженеры технической поддержки сервисной службы или в авторизированном сервисном центре партнера DELL.

Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать идентификационный номер изделия (Service Tag) и номер гарантийного талона. Право на сервисное обслуживание клиент должен подтвердить посредством предъявления сервисной организации подлинника гарантийного талона, выдаваемого при покупке. Данные об изделии (модель, идентификационный номер изделия (Service Tag / S/n) и номер гарантийного талона), указанные на оригинальном гарантийном талоне, выданном при продаже, должны соответствовать изделию.

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении клиентом заполненного листа рекламаций с указанием наименования изделия, серийного номера, даты продажи и номера заказа продажи;
  • предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр.

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:

  • проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями DELL;
  • при осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с СЦ, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией;
  • возникновения дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Сервисное обслуживание не распространяется:

  • на расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.









Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»