Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Правила гарантийного обслуживания EXCIMER

Правила гарантийного обслуживания.

Правила гарантийного обслуживания системных блоков ПЭВМ «Эксимер»

1. Условия гарантийного обслуживания:

Производитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей (недостатков) системных блоков ПЭВМ, возникших по вине Производителя, в течение:

  • Для моделей ЭКСИМЕРтм xxWxxx - 24 месяцев с даты продажи, но не более чем 26 месяцев со дня изготовления.
  • Для моделей ЭКСИМЕРтм ГЛАДИАТОР xxSxx - 36 месяцев с даты продажи, но не более чем 28 месяцев со дня изготовления.
  • Если день приобретения товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Внимание: Производитель не несет ответственности за работу узлов и деталей, установленных не Производителем или не авторизованным Сервисным Центром Производителя. Оригинальную конфигурацию можно узнать из информационной наклейки на упаковочном коробе ПЭВМ. В случае наличия в системном блоке ПЭВМ дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией (например - сетевых адаптеров), гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла, и только на оборудование/ узлы оригинальной конфигурации.


Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием в нем серийного номера системного блока ПЭВМ, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца. Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регулируются действующим законодательством РФ.


Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованном Сервисном Центре Производителя.

2. Правила работы Сервис-центра:

Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:

1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.

2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).

3. Устное или письменное описание неисправности.

Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование заявленной неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный ремонт, либо представляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном обслуживании. Если в процессе дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то Покупатель немедленно об этом извещается.

При возникновении разногласий при выявлении причины возникновения неисправности Сервис-центр использует оборудование, носители информации и программное обеспечение, принадлежащее Сервисному Центру.

При приеме изделия Покупателю выдается сохранная расписка с указанием наименования, серийного номера, комплектности и состояния изделия и заявленной неисправности. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по предъявлению Покупателем оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходимые записи в гарантийном талоне.

Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

3. Гарантийное обслуживание в Сервисном Центре не осуществляется:

1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии незаверенных исправлений, при истечении гарантийного срока.

2. При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового чека).

3. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной информацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентификационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.

4. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервис-центра.

5. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов, заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстановлением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ (BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.

6. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электропитания, стихийных бедствий, недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования программного обеспечения).

7. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, механических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.

8. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и технической документации.

9. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в Гарантийном талоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации.

10. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя.

11. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, если неисправность является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено для данного изделия.

Во всех случаях Сервис-центр оставляет за собой право требовать возмещение расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего Прейскуранта на услуги Сервис-центра.

Производитель оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Производитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможность использования купленного оборудования. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием Производителя. Производитель не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей на жестких магнитных дисках (НЖМД). Производитель не гарантирует восстановление (перенос) информации, содержащейся на НЖМД. Более того, все диски подвергается форматированию (уничтожению информации) как части диагностического цикла. При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демонтируется и уничтожается.Установка операционной системы и прикладных программ производится только с оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.






Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»