Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Гарантийное обслуживание мониторов Iiyama

Гарантийность: 3 года с момента покупки, но не более 3,5 лет с момента производства.
Дата покупки определяется по документам о продаже с указанными серийным номером монитора, датой продажи и печатью продавца.

Отсутствие документов о продаже не может являться основанием для отказа в гарантии - в этом случае дата продажи принимается
равной дате производства монитора.
Также не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании отсутствие гарантийного талона.
Документы спрашивать обязательно и при наличии документов – их скан-копии присылать совместно с ЗНО.
При отсутствии документов о продаже – причину их отсутствия необходимо указать в ЗНО  -
« Основания гарантии/ доп. Услуги»-  поле комментарий. (например: монитор предпродажный, документы утеряны клиентом, недоступны и т.д.)

Определение (при отсутствии документов о продаже) даты начала гарантии = дате производства (указана на шильдике монитора):
- на шильдике у части мониторов дату производства можно прочитать по серийному номеру. Если серийный номер имеет формат типа
05381 46V22048,
где первая группа цифр 05381 написана белым на черном фоне, шестая цифра означает год производства (в данном случае 2004-й),
а седьмая – месяц (в данном случае июнь).
Всего символов в серийном номере – 13 позиций.

При другом формате серийного номера  также 13 позиций, но не разделенном на группы и имеющим черный шрифт на белом фоне:
7-я цифра – год производства; 8-й символ – месяц, где:
1 – январь, 2 – февраль, 3 – март, 4 – апрель, 5 – май, 6 – июнь, 7 – июль, 8 – август, 9 – сентябрь, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь.

В случае сомнений в правильности расчета даты производства по серийному номеру, во избежание ошибки, просьба присылать заполненное ЗНО в
диспетчерскую службу с фотографией шильдика монитора с различимым серийным номером.
P.S .При ситуации, когда клиент настаивает на гарантийном ремонте, который определяется данными правилами производителя как негарантийный –
следует прислать ЗНО со сканами имеющихся документов о продаже и фотографией шильдика монитора в диспетчерскую  для отдельного рассмотрения производителем.


На основании гарантийных обязательств Производителя, гарантия не распространяется на продукцию, поврежденную в результате:

1. Использование продукции не в соответствии с инструкциями Производителя;
2. Транспортировки или неосторожного обращения;
3. Использование продукции с превышением максимальной нагрузки, указанной в спецификации;
4. Установкой или использованием продукции в нарушение технических стандартов или мер безопасности, принятых в стране использования;
5. Использования запасных частей и/или расходных материалов, выпускаемых не Производителем или компанией, не имеющей на то разрешения Производителя;
6. Модификации продукции;
7. Обслуживания не в Авторизованном Сервисном Центре или несертифицированным специалистом по продукции Производителя;
8. Действий, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.


Наличие следов ударов, механических повреждений, отсутствие или повреждение заводских наклеек, идентифицирующих изделие, свидетельствует о нарушении гарантийных условий Производителя.





Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»