Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Гарантийное обслуживание принтеров Konica Minolta

На принтеры Konica-Minolta устанавливается срок гарантии 12 месяцев с момента продажи их Потребителю.

Обязательным условием приема принтера в ремонт является гарантийный талон, в котором значится: модель, серийный номер изделия, дата изготовления, дата продажи, наименование Продавца, его адрес и телефон.

При обращении в Сервис-центр клиент может доставить изделие как в упаковке, так и без неё.

Изделие не должно иметь признаков нарушения Правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в инструкции по эксплуатации.

На основании гарантийных обязательств Производителя, гарантия не распространяется на продукцию, поврежденную в результате:

1. Использование продукции не в соответствии с инструкциями Производителя;

2. Транспортировки или неосторожного обращения;

3. Использование продукции с превышением максимальной нагрузки, указанной в спецификации;

4. Установкой или использованием продукции в нарушение технических стандартов или мер безопасности, принятых в стране использования;

5. Использования запасных частей и/или расходных материалов, выпускаемых не Производителем или компанией, не имеющей на то разрешения Производителя;

6. Модификации продукции;

7. Обслуживания не в Авторизованном Сервисном Центре или несертифицированным специалистом по продукции Производителя;

8. Действий, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

Наличие следов ударов, механических повреждений, отсутствие или повреждение заводских наклеек, идентифицирующих изделие, свидетельствует о нарушении гарантийных условий Производителя.




Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»