Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Условия гарантийного обслуживания LEXMARK

Благодарим Вас за выбор принтера Lexmark. Мы заботимся о том, чтобы Вы наслаждались качественной и безотказной печатью. Для ознакомления с возможностями Вашего принтера обратитесь к Руководству пользователя, которое находится на фирменном Компакт-диске, поставляемом вместе с принтером.


Ваш принтер находится на гарантийном обслуживании в течение 12 (двенадцати) месяцев после его приобретения. Оригинальные расходные материалы, поставляемые вместе с принтером, а также приобретаемые Вами отдельно от него, находятся на гарантийном обслуживании в течение 3 (трех) месяцев со дня их приобретения.


Подтверждением того, что Ваш принтер состоит на гарантийном обслуживании является правильно заполненный гарантийный талон, который должен содержать:

  • серийный номер принтера;
  • дата продажи принтера;
  • печать официального дилера.


Отсутствие гарантийного талона может привести к увеличению срока пребывания принтера в ремонте, а также служить основанием для отказа в бесплатном гарантийном ремонте.


Сохраняйте гарантийный талон и оригинальную упаковку продукции Lexmark в течение всего срока гарантийного обслуживания.


Программное обеспечение, поставляемое вместе с принтером не подлежит гарантийному обслуживанию в соответствии с данными условиями. Однако на него распространяются условия, изложенные в лицензионном соглашении на его использование или приведенные на его упаковке.


Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течение всего срока гарантийного обслуживания.


В случае проведения бесплатного гарантийного ремонта, все замененные части принтера становятся собственностью компании Lexmark.


Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не осуществляется в отношении принтеров и расходных материалов, вышедших из строя:

  • вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • при превышении максимальной рекомендуемой нагрузки, указанной в Руководстве пользователя;
  • вследствие использования неоригинальных или перезаправленных расходных материалов;
  • из-за несоблюдения иных указаний, приведенных в Руководстве пользователя.


Гарантийное обслуживание не осуществляется при наличии механических повреждений частей принтера, а также в случае обнаружения попытки ремонта неуполномоченными лицами. Гарантия также не распространяется на ресурс расходных материалов.


Lexmark не несет ответственности за возможные убытки, связанные с упущенной выгодой или утратой данных, а также за иные косвенные потери, возникшие по причине неисправности оборудования.





Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»