Условия гарантийного обслуживания LEXMARK
Благодарим Вас за выбор принтера Lexmark. Мы заботимся о том, чтобы Вы наслаждались качественной и безотказной печатью. Для ознакомления с возможностями Вашего принтера обратитесь к Руководству пользователя, которое находится на фирменном Компакт-диске, поставляемом вместе с принтером.
Ваш принтер находится на гарантийном обслуживании в течение 12 (двенадцати) месяцев после его приобретения. Оригинальные расходные материалы, поставляемые вместе с принтером, а также приобретаемые Вами отдельно от него, находятся на гарантийном обслуживании в течение 3 (трех) месяцев со дня их приобретения.
Подтверждением того, что Ваш принтер состоит на гарантийном обслуживании является правильно заполненный гарантийный талон, который должен содержать:
- серийный номер принтера;
- дата продажи принтера;
- печать официального дилера.
Отсутствие гарантийного талона может привести к увеличению срока пребывания принтера в ремонте, а также служить основанием для отказа в бесплатном гарантийном ремонте.
Сохраняйте гарантийный талон и оригинальную упаковку продукции Lexmark в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Программное обеспечение, поставляемое вместе с принтером не подлежит гарантийному обслуживанию в соответствии с данными условиями. Однако на него распространяются условия, изложенные в лицензионном соглашении на его использование или приведенные на его упаковке.
Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течение всего срока гарантийного обслуживания.
В случае проведения бесплатного гарантийного ремонта, все замененные части принтера становятся собственностью компании Lexmark.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не осуществляется в отношении принтеров и расходных материалов, вышедших из строя:
- вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
- при превышении максимальной рекомендуемой нагрузки, указанной в Руководстве пользователя;
- вследствие использования неоригинальных или перезаправленных расходных материалов;
- из-за несоблюдения иных указаний, приведенных в Руководстве пользователя.
Гарантийное обслуживание не осуществляется при наличии механических повреждений частей принтера, а также в случае обнаружения попытки ремонта неуполномоченными лицами. Гарантия также не распространяется на ресурс расходных материалов.
Lexmark не несет ответственности за возможные убытки, связанные с упущенной выгодой или утратой данных, а также за иные косвенные потери, возникшие по причине неисправности оборудования.
|