Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Гарантийное обслуживание мониторов Prestigio

На мониторы Prestigio устанавливается срок гарантии 36 месяцев с момента продажи.

На ноутбуки: Prestigio Cavaliere 141i , Prestigio Visconte 121V - 12 месяцев.

На ноутбуки: Prestigio Cavaliere 142a, Prestigio Visconte 141T, Prestigio Signore 151, Prestigio Signore 152, Prestigio Signore 153, Prestigio Nobile 141C, Prestigio Nobile 151C, Prestigio Nobile 152 C, Prestigio Nobile 153C, Prestigio Nobile 156C, Prestigio Nobile 157C - 24 месяца на все компоненты ноутбуков с момента продажи.

На аккумуляторые батареи для всех типов ноутбуков устанавливается срок гарантии 6 месяцев с момента продажи.

Обязательным условием приема принтера в ремонт является гарантийный талон, в котором значится: модель, серийный номер изделия, дата изготовления, дата продажи, наименование Продавца, его адрес и телефон.

В расчет принимаются только документы, выданные Авторизованными Партнерами Iiyama, список которых приведен на сайте www.prestigio.ru .

Изделие обслуживается в условиях стационарного сервисного центра.

При обращении в Сервис-центр клиент может доставить изделие как в упаковке, так и без неё.

Изделие не должно иметь признаков нарушения Правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в инструкции по эксплуатации.

На основании гарантийных обязательств Производителя, гарантия не распространяется на продукцию, поврежденную в результате:

1. Использование продукции не в соответствии с инструкциями Производителя;

2. Транспортировки или неосторожного обращения;

3. Использование продукции с превышением максимальной нагрузки, указанной в спецификации;

4. Установкой или использованием продукции в нарушение технических стандартов или мер безопасности, принятых в стране использования;

5. Использования запасных частей и/или расходных материалов, выпускаемых не Производителем или компанией, не имеющей на то разрешения Производителя;

6. Модификации продукции;

7. Обслуживания не в Авторизованном Сервисном Центре или несертифицированным специалистом по продукции Производителя;

8. Действий, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

Наличие следов ударов, механических повреждений, отсутствие или повреждение заводских наклеек, идентифицирующих изделие, свидетельствует о нарушении гарантийных условий Производителя.





Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»