Поиск по сайту
 
 
Лаборатория Касперского - новые продукты, новые цены

Гарантийное обслуживание мониторов PROVIEW

Условия гарантийного обслуживания мониторов PROVIEW на территории Российской Федерации

На все мониторы PROVIEW (вне зависимости от их типа: CRT или LCD) на всей территории Российской Федерации их производителем - компанией PROVIEW Group установлена полная трехлетняя гарантия. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия потребителю.

В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устранит дефекты Оборудования путем ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только в авторизованных сервисных центрах, имеющих полномочия от Производителя на проведение работ по диагностике и ремонту Оборудования. Замена дефектных частей выполняется Производителем в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения сервисной организации, которая принимает на себя ответственность перед покупателем за выполнение соответствующих работ.

Сервисная сеть PROVIEW Group на территории РФ организована по двухуровневой схеме. Все сервисные центры обеспечены необходимой инструментальной базой и укомплектованы квалифицированными инженерными кадрами, прошедшими специальное обучение.

Прием Оборудования сервисными центрами в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утери, а также при невозможности идентификации серийного номера Оборудования покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.

Гарантийное обслуживание производится непосредственно в сервисных центрах, а в отдельных случаях и с выездом специалистов на место.

В случае отсутствия сервисных центров по месту эксплуатации мониторов PROVIEW гарантийный ремонт может быть выполнен в сервисных центрах, расположенных в ближайших к этому месту населенных пунктах.

Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования, как правило, не должен превышать 20 рабочих дней со дня доставки Оборудования в сервисный центр.

Гарантия, установленная Производителем, утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя, а также в случае нарушения гарантийных пломб.

Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, происшедшие с ним в результате:

  • несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования;
  • неправильных действий пользователя, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации производителя;
  • механических воздействий на Оборудование.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • неисправности, возникшей в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния, и т.п.) или наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
  • неисправности, вызванной нарушением правил хранения, эксплуатацией с несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой;
  • неисправности, вызванной вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц или организаций, не уполномоченных на это Производителем;
  • появления разноцветных пятен вследствие падения, удара или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от Оборудования;
  • если заявленный дефект не выходит за рамки технических параметров изделия, установленных Производителем;
  • внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования, царапины на защитном покрытии ЭЛТ и ЖК-панелей), появившихся в процессе эксплуатации покупателем или при транспортировке покупателем.

Производитель не отвечает за косвенные убытки покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом Оборудования.

Условия гарантийного обслуживания мониторов MAG на территории Российской Федерации

1. Производитель гарантирует, что настоящее изделие не имеет дефектов,
связанных с его производством.

2. Гарантия действительна только на территории Российской Федерации.
Производитель предоставляет гарантии на настоящее изделие в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийные
обязательства не распространяются на изделия, приобретенные за пределами
Российской Федерации.

3. Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут
бесплатно устранены уполномоченными организациями и обслуживающими
центрами, список которых можно получить у фирмы, продавшей Вам данное
изделие.

4. Бесплатный ремонт производится только при наличии заполненного
гарантийного талона, с обязательным указанием серийного номера изделия, даты
продажи, штампа и подписи продающей организации.

5. Настоящая гарантия недействительна, если:

  • нарушены правила эксплуатации, хранения, транспортировки, изложенные
    в Инструкции по эксплуатации или Руководстве Пользователя
  • повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы
  • изделие имеет следы ремонта и наладки, произведённого лицом, не
    уполномоченным на то производителем
  • появление дефекта вызвано пожаром, молнией или другими природными
    явлениями и стихийными бедствиями, механическим повреждением и т.п.
6. Срок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи изделия в розничной торговой сети, но не более 42 месяцев со дня изготовления изделия.




Copyright © ООО “СВЕГА Плюс”, 2011  Разработка АсВеб
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»